Текущее время: Ср сен 19, 2018 12:11 am




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 10:22 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2950
Брат писал(а):
Карнизы для оконных занавесок продаются в таре из прозрачного пластика. Из этого пластика изготовил крылья как обычно из двух слоев,


Последняя фраза привлекла внимание и возник вопрос. А почему бы из этих двух слоев делать не одномонолитный стабилизатор, а щелевой. Масса одинакова, лобовая поверхность тоже, прочность одинакова. Но боковая аэродинамическая поверхность увеличивается вдвое. Пример как на снимке. Что думаете по этому поводу?

Вложение:
Щелевой стабилизатор.jpg
Щелевой стабилизатор.jpg [ 183.29 КБ | Просмотров: 1110 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 1:36 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2950
Руслан, у твоего француза https://www.youtube.com/watch?v=Zk7J_1BhIfg стабилизатор похож на крыло самолета имеющий так называемый наплыв(очерчен красным квадратом)

Вложение:
Наплывы.jpg
Наплывы.jpg [ 34.59 КБ | Просмотров: 978 ]


Этот наплыв образует вихрь вдоль корпуса , создавая значительное разряжение, а значит дополнительную(дармовую) подъемную силу. Наплыв на стабе француза вероятно тоже создает этот вихрь с разряжением. Но разряжение возникает в корме нашего водоракетного судна. А в голове зона повышенного давления по отношению к разряжению к корме. Значит происходит торможение ракеты силой спереди, которая больше силы сзади. По крайней мере мне так кажется. Было бы лучше если бы зона разряжения образовывалась в носу ракеты. Безобидный наплыв, а сразу проблема.
Такие наплывы есть и у наших истребителей.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 1:34 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2950
Вложение:
давление в щелевовом стабе.jpg
давление в щелевовом стабе.jpg [ 24.89 КБ | Просмотров: 904 ]



Давление в решетчато-щелевом стабе распределяется приблизительно так(поток справа на левую часть).
При входе(правая часть), снаружи давление ниже давления внутри трубки. При измерении в середине трубки, наоборот, внутри трубки давление ниже давления снаружи. В конце трубки давление снаружи и внутри практически одинаковое. Стаб естественно плоский, ячейка 0.5 см на 0.3 см. длина трубок 12 см. Теперь не очень понимаю, является ли такой стаб тормозом и нужно ли закрывать эти прорези, или такой результат говорит об обратном и прорези не являются аэротормозом.
Красным цветом обозначена жидкость в U-манометре. Точных замеров не производил, просто смотрел на поведение жидкости в разных условиях продува воздухом. Точка задува у всех случаях одинаковая.


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron