Текущее время: Ср сен 19, 2018 12:11 am




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курочка клюет по зернышку, или потери энергии при запусках
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:21 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:01 pm
Сообщения: 205
Уж если копать, то в полный рост !

Брат писал(а):
При создании режима пенной тяги воронка создается преднамеренно, причем в начальной фазе выброса воды! Воронка в конце – проблема из пальца!


Воронкой давайте будем считать вращение воды с образованием провала в сторону сопла, причем в этот провал может продуваться возух.

В начальной фазе выброса вода не вращается. Ее "пробивает" струя воздуха или струя воды из верхних секций. Это не воронка.
При определенном умственном развитии (у меня пока не получается) можно подсчитать энергию, потраченную на торможение воздуха или воды (а также на образование пены). Эта энергия в конечном итоге вычитается из энергии разгона, высота "не достигается".

Воронка в конце водной фазы, кроме ощутимых затрат энергии на раскручивание воды, приводит к выходу сжатого воздуха "сквозь воду". Давление резко падает, здесь уже потери могут быть гораздо выше, чем от торможения в начальной фазе.

"Чтобы это доказать, нужно снять и показать".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я почти уже решился на авантюру с маятником Константинова, для измерения полного импульса с погрешностью менее 4 процентов.
Возможно, сравнение (разрешающая способность) стенда будет с погрешностью 1,5 процента.
По крайней мере, разобрался с механикой и научился решать дифференциальное уравнение, описывающее движение такого маятника при изменении тяги двигателя и продолжительности тяги, сопоставимой с 1/4 периода собственных колебаний.
Альтернатива - тензометрия или еще покруче - компенсационный измерительный преобразователь тяги.
Пока непонятно, где раздобыть манометр класса 1,0.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Курочка клюет по зернышку, или потери энергии при запуск
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 5:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
ckona писал(а):
Уж если копать, то в полный рост !

Алексей! У меня к тебе предложение. Попробуй систематизировать факторы, мешающие целенаправленно отдать в полной мере накопленный на старте запас потенциальной энергии, расположив их в порядке значимости, от сопротивления среды вплоть до воронки в воде и упругости направляющей. "Врага" надо знать в лицо, чтобы успешнее с ним бороться, а с чем-то может и примириться. Знаний и опыта у тебя гораздо больше.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Курочка клюет по зернышку, или потери энергии при запуск
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 7:24 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:01 pm
Сообщения: 205
MSTR писал(а):
ckona писал(а):
Уж если копать, то в полный рост !

Алексей! У меня к тебе предложение. Попробуй систематизировать факторы


Есть случайные факторы. Их учет только статистический.
На первом месте - потери на ненулевой угол атаки после схода с направляющей.
Как сила торможения зависит от угла атаки для разных типов планеров ?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Курочка клюет по зернышку, или потери энергии при запуск
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 8:12 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:01 pm
Сообщения: 205
ckona писал(а):
Пока непонятно, где раздобыть манометр класса 1,0.


Как у всех нормальных людей !

Калиброванный вращающийся поршень с масляным коленом, на поршне груз.
Задатчик давления класса 0,2 процента !
(0,1 - по диаметру, 0,15 - по массе груза)
Вот уж я олух царя небесного... 40 часов думал


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron