Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:19 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 1:58 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Felles28 писал(а):
мне больше всего понравилось резьбовое соединение,некоторые номиналы мечиков и лерок имееются.


Расшифруй. Что именно хочешь делать?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 2:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Felles28 писал(а):
Здравствуйте! Я пропадал на месяц,в связи с началом учебного года и прекращением запусков. Надеюсь,меня еще здесь не забыли.

Пока нельзя запускать, решил заняться более трудными задачами. А конкретно-соединением бутылок. Из вышеописаных способов мне больше всего понравилось резьбовое соединение,некоторые номиналы мечиков и лерок имееются. Как лучше всего реализовать эту задачу, какие номиналы предпочтительнее, и какие трубки под них нужны?

Простейшее
viewtopic.php?p=332#p332


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 8:42 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Расшифровываю. Хочу сделать так: взять две бутылки, в венчиках просверлить отверстия и нарезать резьбу,затем вкрутить в одно отверстие трубку с соттветствующей внешней резьбой. Затем накрутить вторую бутылку на эту трубку.

MSTR, боюсь,это несколько не соответствует моим потребностям и возможностям. Я бы хотел обойтись без токаря, и кроме того, соединить бутылки дно к дну,дабы получить готовую нормальную аэродинамическую схему. Если это тяжело реализуемо, от идеи откажусь и воспользуюсь вашим решением.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 1:36 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Felles28 писал(а):

MSTR, боюсь,это несколько не соответствует моим потребностям и возможностям. Я бы хотел обойтись без токаря, и кроме того, соединить бутылки дно к дну,дабы получить готовую нормальную аэродинамическую схему. Если это тяжело реализуемо, от идеи откажусь и воспользуюсь вашим решением.


То, что изобразил Игорь, можно найти в сантехническом отделе строймагазина. А нарезка резьбы то ли в дне, то ли в горле -неудачное решение. По моему ни кому не удалось его реализовать. По крайней мере болт просверленный насквозь и гайка могут решить проблему.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 11:13 am 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Ну,ладно,от данной идеи откажусь тогда,по крайней мере на время. В сантехотделе поищу. И еще можно попробовать просверлить здоровый болт с гайкой. Правда весить будет как гроб...


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 12:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Felles28 писал(а):
И еще можно попробовать просверлить здоровый болт с гайкой. Правда весить будет как гроб...

Найди дюралевый пруток ф12 мм.
Правда, стандартный шаг для М12 - 1,75 мм. Глубина профиля резьбы около 0,7 мм. Есть опасность порвать стенку, если отверстие ф8 с учетом того, что дрелью ровно не просверлишь.
Желательно брать метчик и плашку с шагом 1,5 мм, еще лучше с мелким шагом 1,25 мм. Глубина профиля при этом 0,58 мм и 0,48 мм соответственно.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 12:58 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Думаю,мне не придется проделывать эти операции.
Порывшись в своих закромах, нашел вот такую интересную штуку-трубка с резьбой и три гайки в придачу(фотку сейчас загрузить не получается, интернет не тянет).Измерительного инструменьа сейчас нет под рукой,вечером отчитаюсь о размерах. Вес тоже не знаю, к ювелирным весам опять таки доберусь к вечеру. Но на глаз,это дюраль или аллюмигий,шайбы кажется латунные,вес совсем небольшой, явно меньше чем у просверленого болта.

Но назревают две проблемы:
1) как протолкнуть эту штуковину к венчику бутылки изнутри?(есть мысль подцепить ее проволочным крючком)
2)как испытывать срощеные бутылки на герметичность,в квартире?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 2:12 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Также сейчас наткнулся на статью Savich77, посвященной склеиванию бутылок. В принципе,тоже можно попробовать,какие-то жидкие гвозди есть.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 3:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Felles28 писал(а):
Также сейчас наткнулся на статью Savich77, посвященной склеиванию бутылок. В принципе,тоже можно попробовать,какие-то жидкие гвозди есть.

Не советую. Зря потраченные средства, время и усилия.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 6:08 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Это о склеивании корпусов в целом или в частности об этом методе?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 7:16 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:09 pm
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Ну что ж,я реализовал задумку. Немного протекает,надо герметезировпть. Подробности в конструкции пока не буду описывать,т.к. нет пока проверки давлением. Как будет-отпишусь о результатах


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Сращивание бутылок
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 7:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Felles28 писал(а):
Это о склеивании корпусов в целом или в частности об этом методе?

О склейке в целом.
Во-первых, осевые усилия при нагнетании.
При ф корпуса 90 мм осевое усилие Р = 7 атм*0,785*9^2= 445 кг.
Полтонны сила не малая.
Во-вторых, ПЭТ не клеится удовлетворительно, несмотря ни на какие клеи и подготовку подложек. Клеевой слой должен одновременно предотвращать как осевые, так и радиальные нагрузки. Должен быть одновременно и твердым и пластичным, воспринимая радиальное расширение корпуса при нагнетании.
В-третьих, масса клеенного слоя во много превышает вес иных соединений.
И последнее.
Цель увеличения объема планера есть увеличение объема воды в ступени, но этого можно добиться иными способами. Многоступенчатостью. Как продольной, так и поперечной.
Это более реальный, практически реализуемый и эффективный способ.


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron