Текущее время: Пт сен 22, 2017 6:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 11:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3688
Откуда: Москва
Самотеком в закрытую емкость не получится и вот почему.
В среднем воды заливается 25-30 % от общего объема.
Воздух в емкости сжимается и над зеркалом воды создается избыточное давление и равное
Р = 1/0,75 = 1,33 атм. Т.е. заправочную емкость надо поднимать на высоту 3,5 м.

Простое решение - передавливание из заправочной емкости давлением компрессора. После заправки водой в емкости будет 1,3-1,4 атм, переключив краники, минуя заправочную емкость, докачиваем до рабочего давления.
Все просто.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 12:07 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
MSTR писал(а):
Самотеком в закрытую емкость не получится

Простое решение - передавливание из заправочной емкости давлением компрессора. После заправки водой в емкости будет 1,3-1,4 атм, переключив краники, минуя заправочную емкость, докачиваем до рабочего давления.
Все просто.


В закрытую емкость самотеком и не пытаюсь. Закачка под давлением, через заправочный бак-не всё так просто, если ступеней больше одной. Често предпочитаю заправить дома, и потом просто установить на стартовой. Всё равно больше одного пуска сложной ракеты осуществить достаточно трудно.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 10:59 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
MSTR писал(а):
А если серьезно, пусть навскидку, то 0,5 кг летит со скоростью 40-50 м/с и ляпается в землю с импульсом 22 Н*с.
Объем вакуумного цилиндра 0,5л. Т.е. 0,6 г воздуха врываются со скоростью звука. Импульс - 0,2 Н*с.
Несравнимые вещи.


Игорь, поразмышлял над твоим пояснением по поводу вакуумного тормоза. Возник вопрос.
Почему при расчете полученого тормозного импульса в 0.2 н/с, берется
масса воздуха в 6 грамм? Т.е. эти 6 грамм участвуют в торможении. А как быть
со столбом воздуха атмосферы, давящей на 1 см. кв. силой в 1 кг. Разве этот столб
не будет участвовать в тормозном моменте? Если перепад давления в колбе,
по сравнению с атмосферным, 0.5 атм. , то столб воздуха должен ворваться в колбу
со скоростью звука и компенсировать потерю в 0.5 кг на см.кв.
По простому, мне кажется, что в формуле количества движения с одной стороны
наша ракета, а с другой ½ столба воздуха атмосферы.
Что я тут недопонимаю или подменяю смысл.


Вот видео вакуумных двигателей(пожирателей огня) из середины 18 века.
Первый такт-засасывание горячего газа от пламени свечи в цилиндр.
Закрытие входного отверстия. Расширение, охлаждение, разряжение в цилиндре.
Второй такт- атмосферное давление давит на поршень c обратной стороны и
возвращает его в исходное положение, так как в цилиндре разряжение. От моего варианта вакуумного двигателя, здесь цикличное создание вакуума горячим путем. Двигатель работает достаточно бодренько и его мощность зависит от площади поршня и степени разряжения. По принципу действия не вижу принципиальной
разницы с тормозным вакуумным двигателем. В моем варианте просто всего один такт.
Возникает вопрос. Неужели поршень толкают миллиграммы воздуха входящими в
объём цилиндра? Или в этом процеcсе участвует пресловутый столб воздуха
нашей атмосферы?

http://www.youtube.com/watch?v=V_FREdzp-SM
http://www.youtube.com/watch?v=7p_1QO1iG9M


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 11:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3688
Откуда: Москва
Олег писал(а):
Почему при расчете полученого тормозного импульса в 0.2 н/с, берется
масса воздуха в 6 грамм? Т.е. эти 6 грамм участвуют в торможении. А как быть
со столбом воздуха атмосферы, давящей на 1 см. кв. силой в 1 кг. Разве этот столб
не будет участвовать в тормозном моменте?

Открывается мембрана.
В объем трубы S*H залетает столбик воздуха того же объема S*H от перепада давления (Р ат - Р вак.) со скоростью звука. Этот столбик имеет конкретный вес равный плотности воздуха при Р атм умноженный на его объем. Отсюда 6 г. Будет объем больше будет и больший вес. Далее ударяется он в дно и передает свой встречный импульс ракете.
Давление в трубе становится равным атмосферному. Более никаких воздействий со стороны атмосферы на ракету не оказывается.

Это в первом приближении. Мы же не будем здесь рассматривать вопросы колебательного характера и ударного воздействия?

Разрежение в цилиндре.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 11:42 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
MSTR писал(а):
Открывается мембрана.
В объем трубы S*H залетает столбик воздуха того же объема S*H от перепада давления (Р ат - Р вак.) со скоростью звука. Этот столбик имеет конкретный вес равный плотности воздуха при Р атм умноженный на его объем. Отсюда 6 г.


По поводу 6 грамм понятно. Но разве на плечах этого 6 гр-о столбика не висит столбище всей атмосферы.
Ведь давление 1 атм это не давление маленкого столбика. И этот столбик не в изолированном пространстве.
Да и в видео вакуумных двигателей площадь поршня незначительна по сравнению с площадью нашей ракеты, Но тем не менее этой площади хватает для работы этих движков. Если посчитать объём внешнего воздуха в размерах цилиндра, то и вес и объём столбика не должны сдвинуть с места поршень. А он тарахтит, не смотря на силу трения поршня. Вот это и смущает.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 9:25 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
MSTR писал(а):
Открывается мембрана.
В объем трубы S*H залетает столбик воздуха того же объема S*H от перепада давления (Р ат - Р вак.) со скоростью звука. Этот столбик имеет конкретный вес равный плотности воздуха при Р атм умноженный на его объем.


И всё таки она вертится. Парашютный механизм на разряжении воздуха возможен.
Поршень 50 грамм. Длина трубы 1.2 метра, диаметр 4.5 см. При разряжении воздуха в 20-25 кПа, которое способен создать обычный пылесос поршень вылетает со скоростью около 39 м/с. Любой парашют вылетит.( на рисунке есть ошибка записано20 мПа- надо читать 20 кПа)

Вложение:
вакуум парашютный механизм.jpg
вакуум парашютный механизм.jpg [ 66.19 КБ | Просмотров: 258 ]


https://www.youtube.com/watch?v=sw64_V3 ... 63k_jJmUOU


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 10:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3069
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
...И всё таки она вертится.....

Привет Олег! Уже начал предполагать, что Вас, или унесли дождевые потоки, или сдуло ветром! :) А я вот поранил пальцы на правой руке, теперь забинтованный и вынужден пойти в отпуск (по ракетной тематике) по состоянию временной недееспособности! :(
Олег! Как известно любая пружина работает как на сжатие, так и на растяжение. Собственно вопрос не в том, работает или нет, а в возможности реализации предложенного проекта! Вакуумный принцип – сплошные проблемы! Тему можем раскрыть подробно, все равно у меня дееспособен только один палец! :mrgreen:


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 12:35 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
Брат писал(а):
Привет Олег! Уже начал предполагать, что Вас, или унесли дождевые потоки, или сдуло ветром!


Привет Александр. Меня то не сдуло,борюсь с китайским промом. Надеюсь, что преодолел. Но кто его знает, где и как. В принципе держу на готове одноступенчатую для старта в поле, так как дома все испытания вроде дают положительный результат. В запасе давно готовая двухступенчатая. Её пока не думаю пробовать до успешного старта одноступенчатой . В будни пусков не будет. выматываюсь на работе. А выходные, то штормовые, то чумные.
А вот куда делся Игорь?
Вакуумная установка для водной ракеты не нужная экзотика. Её лучше использовать в горячих ракетах, где двигатель и Бернулли смогут создать вакуум для парашютного выстрела, в котором не горят стропы и фалы.
Мы же вроде выработали общий подход. Всё должно идти автоматом при минимуме затрат. В том числе и нервов. Конструкция механизмом должна быть как можно проще. И подготовка к старту минимум по времени. И увеличивать время нет ни малейшего желания. А отсасывать в поле вакуум-это уже передоз.
Но принцип работоспособен. И только.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 8:26 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2830
Олег писал(а):
Но кто его знает, где и как..


Надумал выехать в поле. И не заметил, что сдох генератор на машине и еду на аккумуляторе. Короче не доехал. Что за рок меня преследует.
Интересно, почему когда дверь авто открыта идет звуковой сигнал. А когда что-то серьезное машина помалкивает. И зачем только в неё столько электроники напичкали, если о простой неисправности попищать не может, чтобы обратить внимание, что что-то не так.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная аварийная парашютная система
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 2:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3069
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
...... И не заметил, что сдох генератор на машине и еду на аккумуляторе. Короче не доехал. Что за рок меня преследует.
Интересно, почему когда дверь авто открыта идет звуковой сигнал. А когда что-то серьезное машина помалкивает. И зачем только в неё столько электроники напичкали, если о простой неисправности попищать не может, чтобы обратить внимание, что что-то не так.

Олег! Что-то не так! :(
Мне достоверно известно, что на ГАЗ-69 и ГАЗ-51 на приборной доске есть амперметр, который показывает разряд или заряд аккумуляторной батареи! На ВАЗ-01 загорается красная лампочка, была AUDI, была лампочка, сейчас Гранта, тоже загорается значок, есть и вольтметр, а неисправность фиксируется в диагностике! В наше время не существует машин, на которых нет индикации заряда аккумуляторной батареи!
Олег! Так у тебя есть или нет машины, или она настолько древняя, что из электроники только магнето? :oops:
Давно было, выезжаю днем на копейке, за городом отказывает генератор! Так вот, на аккумуляторе доехал до Таганрога, а это ровно 400км!
Олег! До твоего космодрома более 400 км? Признавайся, выполняешь пуски в Литве или Польше? :mrgreen:


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron