Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 11 из 12 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 12:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Олег писал(а):
Высотомер Александра бесспорно замечательная вещь. Но он почему-то возвращается к пневматике.

???
Высотомер Брата не имеет никакого отношения к исполнительному механизму системы спасения. Высотомер выдает лишь сигнал, а будет ли это пневматика или что-то иное не суть важно.
Кому что нравится.

Олег писал(а):
Далее старт. 2/3 силы выталкивания тратим на преодоление силы трения, а не на высоту. Это минус, о котором не говорили .

Нет здесь практически никакого минуса! Сила выталкивания (расталкивания) дает несущественный прирост скорости несмотря на значительное ускорение. Все дело в скоротечности процесса.

Вот, например, уберем все силы трения в том числе и в гардене. При 7 атм сопло ф16 мм выталкивается с постоянной силой F = 7*0,785*1,6^2*9,8 = 138 Н.
Ход сопла Н в гардене (в гильзе УРСа трения) примерно 8 мм.

Сколько времени займет процесс выталкивания и какую дополнительную скорость при этом получат ступени после разделения?

Допустим массы верхней ступени 1 кг, а второй - 0,2 кг.
Ускорения А1 = 138/1 = 138 м/с^2, А2 = 138/0,2 = 690 м/с^2.

Время действия силы F определяется из формулы Н = А*t^2/2
Отсюда t1 = 0,0108 сек, t2 = 0,0048 сек.
Время фактического разделения равно наименьшему.
Скорость верхней ступени увеличится на 138*0,0048 = 0,66 м/с, а скорость нижней уменьшится на 0,0048*690 = 3,32 м/с.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 2:17 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 10:02 am
Сообщения: 3728
Откуда: Москва
Т.к. с УРСом трения сила выталкивания только 1/3 или 46 Н, то время выталкивания увеличивается до 0,0083 сек, а добавка скорости верхней ступени только 0,38 м/с.
Теоретически не добирается 0,66-0,38= 0,28 м/с скорости.

Как это отразится на высоте подъема?

Например, ступень ф90 полной массой 1 кг после разделения имеет скорость 50 м/с.
Высота - 159,2 м.
Если скорость 50,28, то Н = 160,1 м.
Так ли важны эти 90 см? Гораздо важнее, чтобы ракета имела как можно лучшую вертикальную траекторию.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 4:40 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
MSTR писал(а):
Т.к. с УРСом трения сила выталкивания только 1/3 или 46 Н, то время выталкивания увеличивается до 0,0083 сек, а добавка скорости верхней ступени только 0,38 м/с.
Теоретически не добирается 0,66-0,38= 0,28 м/с скорости.


Игорь, несомненно ты глаголишь истину. Но искреннее удовольствие я получаю от того, что ты просто участвуешь в разговоре на форуме. Жаль, что этим летом ты редкий гость. Не забывай, ты наш главный стержень! На тебе всё держится!!!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 10:19 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Нацепил во дворе электрогирлянду на четырех метровую и две трех метровые елки. Моргает. Красота. Дождь. Чего-то не хватает.
Поэтому взял и сваял два парашютных пневматика с воздушным таймером. Теперь их у меня три, по одному на каждую третью ступень. Воздушная колба-ПЭТ преформа плюс обычная игла от шприца. Подбор диаметра иглы=подбор времени срабатывания. В основе механизма поршневой разделитель ступеней 1. Разделитель безотказный, но по расчетам Игоря, срабатывает преждевременно, если работает в одиночку. Поэтому добавил к нему воздушный таймер и теперь он регулируемый, по времени срабатывания. Этот механизм тяжелее механизма 2 с водным таймером. Но зато убрал одну операцию по подготовке механизма к полету. Разделитель 2 с водным таймером нужно снимать , заливать воду в шприц, опять ставить и трястись, чтобы не было утечки воздуха при заправке. Механизм 1 с воздушным таймером поставил на ступень на вечно и забыл о предварительной подготовке. При закачке воздуха в ракету он самостоятельно заправляется воздухом и ждет команды на выброс парашюта, которую дает двигатель ракеты снизу. Одной головной болью меньше.
В ПЭТ преформу наверное можно гардену вставить напрямую и этим облегчить конструкцию, но раньше наделал кучу разделителей и жалко выбрасывать свой труд. Пусть пока так поработает.



Вложение:
парашютный таймер. пневматика..jpg
парашютный таймер. пневматика..jpg [ 192.46 КБ | Просмотров: 1748 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 12:49 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Сопромат посоветовал на сезон делать новые разделители. Что и делаю. Для каждой третьей будет свой парашутно-пневматический разделитель. Замурую, чтоб и намека на утечку не было. Пока залил центральные поршни.

Вложение:
центральный поршень разделителя.jpg
центральный поршень разделителя.jpg [ 114.86 КБ | Просмотров: 1489 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2017 4:57 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):
С Замурую, чтоб и намека на утечку не было.



Видно подслеповат стал. Всё замуровал, а маленький пузырек воздуха в термоклее прозевал. А он как раз на стыке пробки и горла бутылки. Вот он и хлопнул при испытании. А я и не понял, что за неизвестный звук услышал при накачке давления. Какая мелочь, а сколько нервных клеток долой. А трава в поле уже по пояс.
Вложение:
пузырек.jpg
пузырек.jpg [ 85.55 КБ | Просмотров: 1345 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 7:26 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):
. Вот он и хлопнул при испытании. ]


Итак, яйцо пневматическое выглядит примерно так. Дунул ртом в нежнее отверстие ртом и хлопок открытия приятно порадовал. Т.е. давления чуть больше 1 атмосфера хватает для хлопка-открытия яйца.
Осталось решить, как гарантированно провести Дефлора́цию — нарушение целостности девственной плевы по научному. По не научному совсем ясно. Как пробить-прожечь гарантировано мембрану. а) микромоторчиком, который уколет иглой, или б)лучше прожечь. Размыкание контакта будет происходить путем размыкания контакта при отлете половинки колпака яйца. Т.е. пока мембрана не разрушена, контакт замкнут. Мембрана разорвана, контакт следом разомкнут.




Вложение:
яйцо.jpg
яйцо.jpg [ 57.9 КБ | Просмотров: 974 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 9:06 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):
Поэтому взял и сваял два парашютных пневматика с воздушным таймером. Теперь их у меня три, по одному на каждую третью ступень.
Вложение:
Вложение парашютный таймер. пневматика..jpg больше недоступно


Решил усовершенствовать парашютный механизм на поршневой системе.

Вложение:
поршень-мембрана.jpg
поршень-мембрана.jpg [ 54.8 КБ | Просмотров: 951 ]


Красным цветом мембрана от Александра в горле 21.3 мм. Сверху пробка от бутылки закрученная по резьбе горла бутылки. Снизу мой поршень с обратным клапаном, который бегает свободно по трубке. Уголок с иглой пробоя мембраны слева сверху. Синим леска, которая при опускании поршня натянется и провернет уголок с иглой пробоя и мембрана взорвется и выброс сжатого воздуха выдует парашют.
Ни капли электричества. Регулировка времени срабатывания зависит от диаметра иглы шприца или от длины лески. Регулируя эти два параметра получаем таймер,( два таймера в одном).
Вот и всё. Теперь кажется нашел то, что искал. Мест для утечки, с учетом технологии на коленке теперь вроде нет. Устройство получается простым как заклепка.
Принцип действия не изменился. При закачке воздух поступает через иглу в шприц в нижний объем, через обратный клапан проходит в верхний объем. При равенстве давлений поршень не двигается. В нижней бутылке упало давление до атмосферного и давление в нижней части шприца стравливается через иглу и в этом объеме падает давление. Над обратным клапаном избыточное давление толкает поршень вниз . Он в свою очередь натягивает нить, проворачивание угольника с иглой и пробой мембраны и выброс парашюта.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:58 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):

Решил усовершенствовать парашютный механизм на поршневой системе.


Что-то бьюсь над втискиванием рычага с иголкой пробоя мембраны во внутренний диаметр горла бутылки на 21 мм. Не получается. Может у кого есть мысли, как это сделать, может и по другому. Но пробой механикой от поршня.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 5:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
Олег писал(а):

Решил усовершенствовать парашютный механизм на поршневой системе.


Что-то бьюсь над втискиванием рычага с иголкой пробоя мембраны во внутренний диаметр горла бутылки на 21 мм. Не получается. Может у кого есть мысли, как это сделать, может и по другому. Но пробой механикой от поршня.

Подобное развитие событий было понятно с первого рисунка, но тебе мешать бесполезно! :mrgreen:
Надежно механически пробить мембрану можно только одним способом, необходимо дополнительное энергоемкое устройство, а твой поршень только снимает предохранитель. То есть скошенный плоский нож (иголка для этого мало подходит) подпружинен и взводится заранее вручную , ставится на фиксатор. Поршень снимает фиксатор, нож под действием пружины прорезает щель в мембране, вот тогда она точно разорвется!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 5:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
... Не получается. Может у кого есть мысли, как это сделать, может и по другому.

В твоей конструкции есть еще фатальные места! :shock:
К примеру, мал объем пневмобаллона, необходимо не менее 250мл. Проблема даже не в энергии выброса, просто через обратный клапан и неплотный поршень выйдет часть воздуха, которого итак мало, ну и собственно и все! :)


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 1:50 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
[
В твоей конструкции есть еще фатальные места! :shock:
К примеру, мал объем пневмобаллона, необходимо не менее 250мл. Проблема даже не в энергии выброса, просто через обратный клапан и неплотный поршень выйдет часть воздуха, которого итак мало, ну и собственно и все! :)


Спасибо. "подпружинен и взводится заранее вручную" об этом варианте думал. Удар лучше протыкания. Но микро устройство пока не подобрал для этого. Рассматриваю авторучку.
Для моего устройства не нужно 250 мл воздуха, так как открытие створок вбок. Тут собственно два варианта. Большое избыточное давление давит в малую площадь и обеспечивает отстрел навстречу потоку. Или другой вариант, малой силой, но давление на большую площадь поверхности колпака. Итоговая сила в этом случае достаточная. Пример, когда в хате хлопнешь входной дверью. Сила слабая, но давит на всю площадь квартиры и всё звенит и сила в итоге совсем не слабая.
Поршень с обратным клапаном проверен. Утечек нет. Клапан подпружинен, поршень и резиновый и эпоксидный одновременно.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 12:32 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):
"подпружинен и взводится заранее вручную" об этом варианте думал. Рассматриваю авторучку.
.


Получилось так. Пока думаю, как закрепить внутри трубки горла авторучку. Что-то ни чего простого и надежного не приходит в голову.

Вложение:
дыркобой 1.jpg
дыркобой 1.jpg [ 75.62 КБ | Просмотров: 774 ]


Взводиться как обычная авторучка. Спуск колпачком(3) с металлической пластиной, которая тянется поршнем вниз. Метал.пластина опустившись нажимает на боковой стопор и кнопка с иглой отстреливается и протыкает мембрану.

Вопрос. Мембрану с клейкой основой если просто приклеить изнутри к дну пробки, (не закусывая за края горла) удержит давление? ведь площадь прижима мембраны давлением к плоской поверхности пробки большая, по сравнению с дыркой. Или все таки нужно заворачивать за край горла?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 9:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
....
Вопрос. Мембрану с клейкой основой если просто приклеить изнутри к дну пробки,.... Или все таки нужно заворачивать за край горла?

Я использую пивные пробки, там нет плоской поверхности, там кольцевой желобок для герметизации горла ! Пробку наворачиваю на горло поверх мембраны!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 9:47 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
Пробку наворачиваю на горло поверх мембраны!


Это я помню. Просто интересно, если организовать в пробке ровную поверхность, то удержит ли липкая мембрана давление без протечек. Площадь давления вокруг дырки как бы больше площади дырки и вроде бы как и сила прижима тоже больше. Хочется упрощения, хотя бы в теории NULL
Помня ваш опыт поэтому и перешел на горло 21.3 для мембраны для парашют.механизма.


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 12 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron