Водяные ракеты и не только...
http://waterrocket.ru/forums/phpBB3/

Парашютный механизм на пневматике
http://waterrocket.ru/forums/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=168
Страница 12 из 12

Автор:  Олег [ Вс янв 28, 2018 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):
пробоя мембраны


Прочность мембраны при накачке давления ограничивает диаметр отверстия.
При меньшем давлении( рис 1) отверстие больше. При большем давлении отверстие меньше по площади и диаметру(рис 2), а значит и давление можно поднять. Неизбежность.
А если сделать три отверстия меньшего диаметра(рис 3) ,в общем, равного первой большой площади ( рис 1), то и давление в этом случае можно поднять выше? Сила давление на мембрану в этом случае будет распределяться по малым диаметрам и будет выдерживать большее давление, при общей большой площади равной рис 1 ? (Площади рис 1 и рис 3 равны). Правильно ли думаю?

Вложение:
м.jpg
м.jpg [ 51.15 КБ | Просмотров: 363 ]

Автор:  Брат [ Вс янв 28, 2018 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):

Прочность мембраны при накачке давления ограничивает диаметр отверстия.
...


Да, Олег, думаешь ты правильно, а толк? :)
Воздух должен через клапан выбрасываться залпом, следовательно, все три малых отверстия должны быть прожжены или пробиты одновременно! А подобное осуществить легко? Однозначно добавятся трудности и самое интересное, что это бессмысленные трудности! Отверстие Ø10-12мм достаточно для залпового выброса сжатого воздуха, при этом обычная этикетка от ПЭТ бутылки, при указанном диаметре дырки, легко держит давление в 8 ат!

Автор:  Олег [ Вт янв 30, 2018 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Брат писал(а):
Воздух должен через клапан выбрасываться залпом, следовательно, все три малых отверстия должны быть прожжены или пробиты одновременно!


ЧТо, если пробить одно отверстие, другие будут целы? Ведь это отверстия в пробке, а мембрана одна на все три дырки.

Автор:  Брат [ Вт янв 30, 2018 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):
если пробить одно отверстие, другие будут целы? Ведь это отверстия в пробке, а мембрана одна на все три дырки.


Так и я об этом! Мне видится, что подобная проблема не стоит твоих усилий, тем более ее нет! :)

Автор:  Олег [ Сб апр 21, 2018 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Брат писал(а):

Мне видится, что подобная проблема не стоит твоих усилий, тем более ее нет! :)


Теперь есть.

https://cloud.mail.ru/public/BYUB/8wZPW3L1o

Осталось настроить время срабатывания. Два способа регулировки времени. С помощью иглы и с помощью длины веревочки.
Илон отсыхает :mrgreen:

Забыл добавить. Если мембрана от этикетки бутылки имеет клеевой слой, то просто протыкается дырка и нет срабатывания. Клей не дает взорваться мебране. Если нет клеевого слоя, то прокол иглой приводит к разрыву мембраны. Давления при испытании 7 бар. отверстие 4 мм.

Автор:  Олег [ Вс апр 29, 2018 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):

Осталось настроить время срабатывания. .


Вот сегодня и пытался настроить время срабатывания механизма. Не получилось.
Блин, Игорь же выкладывал где-то формулу двух объемов, точнее их взаимодействия. Что-то со степенью 1/4.
Из неё наверное можно вычислить время.. Вывод дилетанта. Нижний объем шприца(5 куб) значительно меньше верхнего объема синей ПЭТ колбы.Эти объемы разделены подвижным поршнем, который виден на видео. Точнее его опускание. Вот верхнее давление достаточно быстро передавливает через поршень объем шприца. Нужно увеличивать нижний объем воздуха, для увеличения времени стравливания.
В качестве мембраны хорошо подходят обертки от конфет, пирожных и др. вкусностей.

https://cloud.mail.ru/public/9B8H/qFcSYMXvQ

Автор:  Олег [ Пн май 07, 2018 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):

Прочность мембраны


Спираль для прожигания. Формула Джоуля-Ленца.
O/t=I^^R
Ну и как считать эту длину нити?
Аккумулятор 8.4 вольта,170 mAh
Откуда возьмутся нужные амперы на раскаливание спирали длиной в 1 см и малым сечением.? Говорят закон Ома не обойдешь. Длина , сечение, сила тока и т.д увязаны друг с другом.. Что-то получается длина нити не сусветная.

Автор:  Брат [ Ср май 09, 2018 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):
Олег писал(а):

Прочность мембраны


Спираль для прожигания. Формула Джоуля-Ленца.
O/t=I^^R
Ну и как считать эту длину нити?
Аккумулятор 8.4 вольта,170 mAh
Откуда возьмутся нужные амперы на раскаливание спирали длиной в 1 см и малым сечением.? Говорят закон Ома не обойдешь. Длина , сечение, сила тока и т.д увязаны друг с другом.. Что-то получается длина нити не сусветная.

Добрый день Олег!
Возьми тестер и подбери соответствующий проводник по сопротивлению при длине проводника 1 см. Аккумулятор должен быть напряжением 4,2 В, ток цепи не более 0,5А, то есть сопротивление проводника должно быть в пределах 6-9Ом. Сам понимаешь, что толстый проводник не может иметь большое удельное сопротивление, только тонкий, ищи в проволочных сопротивлениях!

Автор:  Олег [ Пт май 11, 2018 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

[quote="Брат"][/quote]

Возьми тестер и подбери соответствующий проводник по сопротивлению при длине проводника 1 см. Аккумулятор должен быть напряжением 4,2 В, ток цепи не более 0,5А, то есть сопротивление проводника должно быть в пределах 6-9Ом. [/quot

4.2 разделить на 0.5 получим 8.4 ома. И как поведет себя нить с таким сопротивлением, до какой температуры разогреется? Это хочу понять. И откуда в батарейке возьмутся 0.5 ампера и могут ли меняться в нужном для меня направлении. В этом непонятки. Это для общего понимания сути.

Автор:  Брат [ Вс май 13, 2018 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Олег писал(а):
4.2 разделить на 0.5 получим 8.4 ома. И как поведет себя нить с таким сопротивлением, до какой температуры разогреется? Это хочу понять. И откуда в батарейке возьмутся 0.5 ампера и могут ли меняться в нужном для меня направлении. В этом непонятки. Это для общего понимания сути.

Li-ion или pol аккумулятор, указанной тобой емкостью, кратковременно отдаст и 1А!
Аккумулятор должен быть без защитной платы. Вот аккумуляторы сот.телефонов защитную плату имеют, а аккумуляторы от моделей вертолетов нет, вот их и надо использовать.
Но, ток на нить прожига надо подавать кратковременно, не более 1 сек, сейчас так поступаю я. Раньше было по иному, клапан содержал выключатель, который автоматически разрывал цепь после прожига мембраны. То есть нить не перегорает, она многоразовая!

Автор:  Олег [ Вт май 15, 2018 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Парашютный механизм на пневматике

Брат писал(а):
вот их и надо использовать.
она многоразовая!


Вложение:
спираль.jpg
спираль.jpg [ 48.88 КБ | Просмотров: 172 ]


От электр. сигарет. Будем леску пережигать. Легко заряжать.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/