Текущее время: Вс дек 16, 2018 6:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 11:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Еще немного юмора! Теперь около станции Белореченская, тоже рядом с нашими устройствами. Мой Курганинск расположен на правом берегу реки Лаба, ну а Белореченск на реке Белая, реки примерно одинаковые, горные, бурные. Главное, что все это расположено на гравии, который постоянно течет. Для строительства Олимпийских объектов добывали гравий и у нас и около Белореченской. И вдруг, около Белореченской, поползла колея! Призму досыпали составами, путь ровняли, а он и сейчас ползет! Так вот карьер в 2-х километрах, а почва постоянно сползает. То есть, гравий берут в карьере, досыпают призму, а оно все опять сползает в карьер! Работа будет всегда! :mrgreen:


Вложения:
Путь.jpg
Путь.jpg [ 227.83 КБ | Просмотров: 1509 ]
Призма.jpg
Призма.jpg [ 213.43 КБ | Просмотров: 1509 ]
Карьер.jpg
Карьер.jpg [ 118.38 КБ | Просмотров: 1509 ]
   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 11:44 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
Еще немного юмора!

Черного.

Александр, может пояснишь. Что значит пропали тормоза у поезда? Разве нет резервного варианта? И почему в таком случае нельзя тормозить двигателем, катим вперед, а крутим колеса назад? Так тормозить нельзя? Ведь электричка легче товарняка.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 5:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 7:01 pm
Сообщения: 773
Электричка спустила весь воздух с магистрали при экстренном торможении.
Встали на подъёме.
Пытались при включенных тормозах накачать, но давление не только не росло, но и снижалось (что странно). В конце-концов тормоза перестали держать. Покатились назад, на пассажирский.
Своих пассажиров предупредили, машинист пассажирского тоже был в курсе, но связи с начальником поезда не было.
В электричке из задних вагонов народ эвакуировали. Все пострадавшие - в пассажирском.

Машинист пассажирского пытался башмаки подложить (что должна была сделать бригада электрички, когда она ещё стояла), но к тому времени электричка раскочегарилась за сорок. Башмаки не спасли.

В итоге - человеческий фактор.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 12:12 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Gematogen писал(а):
Электричка спустила весь воздух с магистрали при экстренном торможении.
Встали на подъёме.
Пытались при включенных тормозах накачать, но давление не только не росло, но и снижалось (что странно). В конце-.


Когда у меня на автобусе при спуске с моста отказали тормоза, а коробка автомат, то мне нечем было тормозить. И я "красиво" лавировал. Повезло. Пассажиры ни чего и не поняли. А если бы был отказ при стоянке в гору, то естественно тормозил бы движением вперед, спускаясь назад.
Здесь работоспособный электровоз мог же по тихому тянуть вперед и экстренно высадить пассажиров. Или если нет тормозов то всё вырубается? В тамбуре пассажирского вагона есть в круглом углублении рычаг с двумя ручками. Как я понимаю нужно закрутить его и колодки заблокируются без пневматики. Что в электричке такое не предусмотрено?


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2017 10:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
..... Как я понимаю нужно закрутить его и колодки заблокируются без пневматики. Что в электричке такое не предусмотрено?

Олег! Правильно подметил ситуация более чем туманная! Больших уклонов ж.д. полотна в Подмосковье в принципе не может быть. Ж.д. тормоза пневматические, по основной магистрали закачивается воздух 4,8-6ат. Воздух в тормозные цилиндры поступает как перед поршнем, так и за поршень, авторегулятор поддерживает давление воздуха за поршнем на 0,5ат меньше, чем перед поршнем происходит отпуск тормозов. При торможении воздух стравливается из основной магистрали, но воздух за поршнем отсекается обратным клапаном и давит на тормозные колодки. Эта часть системы содержит дополнительные ресиверы и полностью автономна для каждого вагона по отдельности. То есть если вагон отцепится, то он автоматически затормозится! Вся тормозная система тормозов достаточно сложная, еще сложнее процедура эксплуатации тормозов все направлено на безопасность движения! То есть электричка самопроизвольно покатиться назад просто не может, даже если и предположить, что возникла некая неисправность тормозной системы, то машинист обязан подложить тормозные башмаки под колеса! Ну и есть все иные возможности для торможения, о которых ты написал! Машинисты электричек люди опытные, знают инструкции и порядок действий для подобных ситуаций! Короче муть, у меня объясняющих версий нет!
Во времена перестройки был подобный случай, электропоезд выполнил плановую остановку и покатился назад! Дверь в кабину, как и должно, закрыта! Путеец, следовавший в электричке как пассажир, перелез через окно в кабину, где нашел заснувших пьяных помощника и машиниста! Разбудил алкашей и под его руководством поезд благополучно дошел до следующей станции!
Уволили и машинистов и героя путейца, так как электричка должна была быть полностью остановлена до замены локомотивной бригады!
Сейчас подобное исключено, железнодорожники не только перестали пить, но и курить и даже любить! :mrgreen:


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 8:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Брат писал(а):
.... Короче муть, у меня объясняющих версий нет!....

У каждой загадки есть разгадка, причем, как правило, банальная! Вероятно, начинает проявляться результат оптимизации на ж.д. транспорте! Оптимизация по-русски поголовное сокращение стрелочников! При этом весь аппарат управления со своей бюрократией на своем месте, короче, процессы деградации налицо! Нет, это еще не состояние дороги в Крыму или тем более в Абхазии, но вероятно это наше будущее! Именно поэтому я негативно прореагировал на поздравление Олега!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 2:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
В нашей великой (для тех, кто сомневается, перефразирую, самой большой!) независимой стране Россия не все граждане летали на самолете, не все граждане ходили на корабле, но абсолютно все без исключения ездили на поездах! Именно железная дорога сделала огромные территории единым целым, ее без преувеличения можно назвать артериями страны, то есть железная дорога для России основа государственности! Надо признать, что в свое время в стране ей отдавалось должное: отдельное Министерство, здравоохранение (ведомственные больницы, поликлиники, санатории), своя социалка: дома культуры, детские сады, школы, пионерские лагеря) и всем этим пользовались рядовые граждане страны СССР, а именно рядовые железнодорожники! Однако наши начальники в железнодорожных больницах не лежали, их дети в железнодорожные школы не ходили и до них дошло, что надо снять социалку с колеса, билеты будут дешевле, перевозка грузов дешевле, увеличится пассажиро и грузооборот, начнем жить лучше! Все так и сделали, начальники действительно стали жить значительно лучше, ну а мы рядовые стали жить как все россияне, вот все уничтожили и стало справедливо!
И, тем не менее, сегодня наш праздник, для многих праздник из детства, так как многие потомственные железнодорожники! Поздравляю всех рядовых железнодорожников с их профессиональным праздником: «Днем Железнодорожника!». Ну, а наших начальников поздравлять не с чем, они давно уже не профессионалы, они менеджеры, поздравим их в день рождения Остапа Бендера!


Вложения:
images.jpg
images.jpg [ 6.61 КБ | Просмотров: 1124 ]
   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 6:31 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
И, тем не менее, сегодня наш праздник, для многих праздник из детства, так как многие потомственные железнодорожники! Поздравляю всех рядовых железнодорожников с их профессиональным праздником: «Днем Железнодорожника!».!


Поздравляю , для нашего форума главного железнодорожника. Здоровья и успехов не только в ж/д деле.

Правда на поезде ездил в последний раз в 1998 году. Очень уж дешевые билеты. В Париж туда и обратно на самолете дешевле чем в плацкарте в Анапу в один конец.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 11:43 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):

Поздравляю , главного ракетного железнодорожника.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: РЖД и мы!
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
Олег писал(а):

Поздравляю , главного ракетного железнодорожника.


Спасибо, конечно, Олег! Поверь, не стоит! :(
Железной Дороги в России больше нет! :shock:
Согласись, червяк напоминает поезд! Когда он ползет, кстати, наши поезда по сравнению с другими странами тоже ползают, то все его тело слаженно работает! Ну, а если червяка порубить на кусочки, то они еще долго будут бессистемно дергаться в агонии. Вот так и нас порубили и мы просто дергаемся, а как долго, время покажет! :(


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron