Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:27 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 12 из 12 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 8:08 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):
пробоя мембраны


Прочность мембраны при накачке давления ограничивает диаметр отверстия.
При меньшем давлении( рис 1) отверстие больше. При большем давлении отверстие меньше по площади и диаметру(рис 2), а значит и давление можно поднять. Неизбежность.
А если сделать три отверстия меньшего диаметра(рис 3) ,в общем, равного первой большой площади ( рис 1), то и давление в этом случае можно поднять выше? Сила давление на мембрану в этом случае будет распределяться по малым диаметрам и будет выдерживать большее давление, при общей большой площади равной рис 1 ? (Площади рис 1 и рис 3 равны). Правильно ли думаю?

Вложение:
м.jpg
м.jpg [ 51.15 КБ | Просмотров: 366 ]


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 10:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):

Прочность мембраны при накачке давления ограничивает диаметр отверстия.
...


Да, Олег, думаешь ты правильно, а толк? :)
Воздух должен через клапан выбрасываться залпом, следовательно, все три малых отверстия должны быть прожжены или пробиты одновременно! А подобное осуществить легко? Однозначно добавятся трудности и самое интересное, что это бессмысленные трудности! Отверстие Ø10-12мм достаточно для залпового выброса сжатого воздуха, при этом обычная этикетка от ПЭТ бутылки, при указанном диаметре дырки, легко держит давление в 8 ат!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 12:28 am 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
Воздух должен через клапан выбрасываться залпом, следовательно, все три малых отверстия должны быть прожжены или пробиты одновременно!


ЧТо, если пробить одно отверстие, другие будут целы? Ведь это отверстия в пробке, а мембрана одна на все три дырки.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 10:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
если пробить одно отверстие, другие будут целы? Ведь это отверстия в пробке, а мембрана одна на все три дырки.


Так и я об этом! Мне видится, что подобная проблема не стоит твоих усилий, тем более ее нет! :)


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 11:23 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):

Мне видится, что подобная проблема не стоит твоих усилий, тем более ее нет! :)


Теперь есть.

https://cloud.mail.ru/public/BYUB/8wZPW3L1o

Осталось настроить время срабатывания. Два способа регулировки времени. С помощью иглы и с помощью длины веревочки.
Илон отсыхает :mrgreen:

Забыл добавить. Если мембрана от этикетки бутылки имеет клеевой слой, то просто протыкается дырка и нет срабатывания. Клей не дает взорваться мебране. Если нет клеевого слоя, то прокол иглой приводит к разрыву мембраны. Давления при испытании 7 бар. отверстие 4 мм.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2018 7:05 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):

Осталось настроить время срабатывания. .


Вот сегодня и пытался настроить время срабатывания механизма. Не получилось.
Блин, Игорь же выкладывал где-то формулу двух объемов, точнее их взаимодействия. Что-то со степенью 1/4.
Из неё наверное можно вычислить время.. Вывод дилетанта. Нижний объем шприца(5 куб) значительно меньше верхнего объема синей ПЭТ колбы.Эти объемы разделены подвижным поршнем, который виден на видео. Точнее его опускание. Вот верхнее давление достаточно быстро передавливает через поршень объем шприца. Нужно увеличивать нижний объем воздуха, для увеличения времени стравливания.
В качестве мембраны хорошо подходят обертки от конфет, пирожных и др. вкусностей.

https://cloud.mail.ru/public/9B8H/qFcSYMXvQ


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 11:28 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Олег писал(а):

Прочность мембраны


Спираль для прожигания. Формула Джоуля-Ленца.
O/t=I^^R
Ну и как считать эту длину нити?
Аккумулятор 8.4 вольта,170 mAh
Откуда возьмутся нужные амперы на раскаливание спирали длиной в 1 см и малым сечением.? Говорят закон Ома не обойдешь. Длина , сечение, сила тока и т.д увязаны друг с другом.. Что-то получается длина нити не сусветная.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 8:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
Олег писал(а):

Прочность мембраны


Спираль для прожигания. Формула Джоуля-Ленца.
O/t=I^^R
Ну и как считать эту длину нити?
Аккумулятор 8.4 вольта,170 mAh
Откуда возьмутся нужные амперы на раскаливание спирали длиной в 1 см и малым сечением.? Говорят закон Ома не обойдешь. Длина , сечение, сила тока и т.д увязаны друг с другом.. Что-то получается длина нити не сусветная.

Добрый день Олег!
Возьми тестер и подбери соответствующий проводник по сопротивлению при длине проводника 1 см. Аккумулятор должен быть напряжением 4,2 В, ток цепи не более 0,5А, то есть сопротивление проводника должно быть в пределах 6-9Ом. Сам понимаешь, что толстый проводник не может иметь большое удельное сопротивление, только тонкий, ищи в проволочных сопротивлениях!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 11:43 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
[quote="Брат"][/quote]

Возьми тестер и подбери соответствующий проводник по сопротивлению при длине проводника 1 см. Аккумулятор должен быть напряжением 4,2 В, ток цепи не более 0,5А, то есть сопротивление проводника должно быть в пределах 6-9Ом. [/quot

4.2 разделить на 0.5 получим 8.4 ома. И как поведет себя нить с таким сопротивлением, до какой температуры разогреется? Это хочу понять. И откуда в батарейке возьмутся 0.5 ампера и могут ли меняться в нужном для меня направлении. В этом непонятки. Это для общего понимания сути.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 5:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:42 pm
Сообщения: 3153
Откуда: Краснодарский край, г.Курганинск
Олег писал(а):
4.2 разделить на 0.5 получим 8.4 ома. И как поведет себя нить с таким сопротивлением, до какой температуры разогреется? Это хочу понять. И откуда в батарейке возьмутся 0.5 ампера и могут ли меняться в нужном для меня направлении. В этом непонятки. Это для общего понимания сути.

Li-ion или pol аккумулятор, указанной тобой емкостью, кратковременно отдаст и 1А!
Аккумулятор должен быть без защитной платы. Вот аккумуляторы сот.телефонов защитную плату имеют, а аккумуляторы от моделей вертолетов нет, вот их и надо использовать.
Но, ток на нить прожига надо подавать кратковременно, не более 1 сек, сейчас так поступаю я. Раньше было по иному, клапан содержал выключатель, который автоматически разрывал цепь после прожига мембраны. То есть нить не перегорает, она многоразовая!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Парашютный механизм на пневматике
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 10:42 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:07 pm
Сообщения: 2954
Брат писал(а):
вот их и надо использовать.
она многоразовая!


Вложение:
спираль.jpg
спираль.jpg [ 48.88 КБ | Просмотров: 175 ]


От электр. сигарет. Будем леску пережигать. Легко заряжать.


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 12 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron